Время акций и бонусов для клиентов ООО "Мари"!!!
ООО "Мари" начинает лето под девизом "С заботой о наших клиентах!" Мы открываем компанию акций и бонусов как для новых заказчиков, так и для постоянных партнеров.
Вы - в первый раз на СТО ООО "МАРИ"? Вам скидка 10%!!!
С 08.06.2015г. всем новым клиентам ООО «МАРИ» при первом посещении предоставляется бесплатная диагностика подвески и скидка 10% на производимые работы, оригинальные запасные части, расходные материалы и технические жидкости при проведении технического обслуживания и ремонта на СТО.
Акция действует для ВСЕХ НОВЫХ клиентов до 01.09.2015г.
Вы - наш постоянный клиент сервиса? Вам бонусная карта!!!
А с 15.06.2015г. мы начинаем новую дисконтную программу для постоянных клиентов. Наши постоянные клиенты могут получить специальные бонусные карты. Правила дисконтной программы опубликованы в конце этой новостной страницы. В зависимости от объема сотрудничества наши клиенты получат карты двух видов - "Карту постоянного клиента" и " Карту постоянного клиента Premium".
Подробности данных акций узнавайте у мастеров СТО либо у начальника СТО ООО "Мари" - Смирнова Сергея по телефону +375 (44) 507 6380.
Утверждаю
Директор ООО «МАРИ»
Пристром В.А.
_________________________
Дисконтная Программа
Компании ООО «МАРИ»
от 15 июня 2015 года
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ ООО «МАРИ»
ОТ 15 ИЮНЯ 2015г.
Дисконтная программа ООО «МАРИ» - это программа лояльности, подразумевающая предоставление скидок клиентам на запасные части, расходные материалы, технические жидкости и услуги станции технического обслуживания автомобилей Iveco.
1. Общие положения.
1.1. Дисконтная Программа предназначена для привлечения новых клиентов, а также для повышения лояльности постоянных клиентов, за счет предоставления им «привилегированных» условий на приобретение оригинальных запасных частей Iveco, расходных материалов, технических жидкостей (далее - товара) и на услуги станции технического обслуживания автомобилей Iveco.
1.2. Целью Дисконтной Программы является, увеличение покупательской активности клиентов, которая достигается за счет удобного и «эксклюзивного» обслуживания.
1.3. Организатором дисконтной программы является Общество с ограниченной ответственностью «МАРИ» (далее – Организатор).
1.4. Участником дисконтной программы может быть любое физическое или юридическое лицо (далее – Клиент), обратившееся на сервисную станцию или в отдел запасных частей Ivecoза приобретением услуги/товара и получившее Дисконтную карту в соответствии с требованиями настоящего Положения.
1.5. Дисконтная карта – пластиковая карта с уникальным номером, реквизитами, логотипом, удостоверяющая право ее владельца на получение скидок.
1.6. Дисконтная карта выдаётся Клиенту бесплатно в столе заказов после заполнения анкеты.
1.7. Клиент, участвующий в Дисконтной программе и заполнивший Анкету, соглашается на получение информации путем smsи e-mailрассылки.
1.8. Настоящее Положение опубликовано на сайте www.mari.by.
1.9. Организация ООО «МАРИ» оставляет за собой право изменения условий Дисконтной Программы в одностороннем порядке. Предварительное уведомление об изменениях условий Дисконтной Программы подлежит опубликованию на интернет сайте организации не менее чем за 30 дней до вступления в силу.
2. Дисконтные карты.
2.1. Дисконтная Программа предусматривает Дисконтные карты следующих типов:
- «Карта постоянного клиента» – карта, дающая право на получение накопительной скидки и предоставляющая начальную скидку 5,0% на оригинальные запасные засти Iveco, расходные материалы и технические жидкости.
- «Premiumкарта» – карта, дающая право на получение скидки 10,0% на оригинальные запасные части Iveco, расходные материалы, технические жидкости и 5,0% на все виды работ сервисной станции Iveco, дополнительных услуг и «привилегированных» условий на обслуживание.
2.2. Все Дисконтные карты имеют уникальный регистрационный номер, который закрепляется за владельцем карты (для физических лиц). Для юридических лиц, имеющих парк, состоящий из одного или нескольких автомобилей Iveco, уникальный регистрационный номер карты закрепляется за названием организации, при этом вышеуказанная скидка предоставляется на весь парк автомобилей Клиента.
2.3. Допускается использование (получение скидки, накопление бонусных баллов) одной карты её владельцем, представителем организации (доверенным лицом). При этом вышеуказанные скидки распространяются только на автомобили Iveco, принадлежащие Клиенту, участвующему в Дисконтной программе.
2.4. Дисконтная карта выдается бесплатно, срок действия Дисконтной карты не ограничен.
2.5. Дисконтная карта является собственностью ООО «МАРИ».
2.6. Ответственность за сохранность карты несет Клиент на протяжении всего периода действия Дисконтной программы.
2.7. Если Дисконтная карта утеряна или пришла в негодность, Клиенту необходимо обратиться к специалисту стола заказов. При замене Дисконтной карты Клиент обязан возместить стоимость утерянной либо пришедшей в негодность карты согласно действующему прейскуранту цен ООО «МАРИ». Все накопленные баллы будут сохранены на новой Дисконтной карте.
2.8. Если Клиент обращается в стол заказов без Дисконтной карты, Клиент идентифицируется по фамилии, имени, отчеству (с предоставлением документа, удостоверяющего личность: водительское удостоверение, паспорт и др.), марке/модели автомобиля, названию организации Клиента, либо по другим признакам.
2.9. Действие Дисконтных карт не распространяется на специальные предложения, распродажи и тому подобные акции станции технического обслуживания Ivecoи отдела запасных частей Iveco.
3. Правила выдачи и учета Дисконтных Карт.
3.1. Дисконтные карты выдаются только физическим либо юридическим лицам, владельцам автомобилей Iveco- Клиентам организации ООО «МАРИ».
3.2. Организатор вправе установить минимальную сумму единовременной покупки, необходимой для выдачи Дисконтной карты.
3.3. Выдача Дисконтных карт типа - «Карта постоянного клиента», происходит по желанию Клиентов на основании заполненной и подписанной анкеты при предоставлении Клиентом информации о проведении единовременной сделки (чека на оплату запасных частей или услуг станции технического обслуживания Iveco) с ООО «МАРИ» на сумму 1000 белорусских рублей и более.
3.4. Дисконтные карты типа - «Premiumкарта», выдаются взамен «Карты постоянного клиента» при условии накопления 10 000 бонусных баллов в течение года.
4. Условия накопления баллов и размеры предоставляемых скидок.
4.1. Начисление бонусных баллов на Дисконтные карты Клиентов происходит на основании счетов за товары и услуги предоставленные станцией технического обслуживания и отделом запасных частей Ivecoорганизации ООО «МАРИ» и оплаченные Клиентами держателями карт. Количество бонусных баллов определяется суммой и предметом счета. Бонусные баллы за услуги и работы, оплаченные сторонними организациями (возмещения за гарантийные заказ-наряды и от страховых компаний и т.д.), а также за услуги Страховых компаний не начисляются.
4.2. Размер предоставляемой скидки на товары и услуги станции технического обслуживания и отдела запасных частей Ivecoзависят от количества накопленных баллов и определяются в соответствии с таблицей.
Количество накопленных баллов |
Размер предоставляемой скидки |
Предоставляемые дополнительные услуги |
|
Скидка на работы, оказанные станцией технического обслуживания |
Скидка на аксессуары, запасные части и расходные материалы |
Информирование о специальных предложениях и сервисных акциях |
|
от 0 до 1000 |
0% |
0% |
нет |
от 1000 до 10 000 |
0% |
5% |
да |
свыше 10 000 |
5% |
10% |
да |
4.3. При накоплении количества бонусных баллов равного 10 000 белорусских рублей, Клиентам присваивается статус «Premium». Дисконтная карта заменяется на следующую карту.
Условия начисления баллов
Основание счета |
Количество начисляемых бонусных баллов |
|
Оплата работ оказанных станцией технического обслуживания |
1 рубль = 1 балл |
|
Оплата аксессуаров и дополнительного оборудования |
1 рубль = 1 балл |
|
Оплата запасных частей и расходных материалов |
1 рубль = 1 балл |
|
Покупка нового или б/у автомобиля модели IvecoDailyлибо б/у автомобиля моделей IvecoEuroCargo, Stralis |
1000 баллов |
|
Покупка нового автомобиля моделей IvecoEuroCargo, Stralis |
10 000 баллов |
5. Заключительные положения
5.1.Срок действия Дисконтной карты не ограничен и распространяется на весь срок действия Дисконтной программы.
5.2.На участников Дисконтной программы в полной мере распространяется действие Закона «О защите прав потребителей».
5.3.Для уточнения информации о действии Дисконтной программы можно обратиться по телефону 8 (044) 507 63 80 или на сайт компании www.mari.by.
5.4.Настоящее Положение предоставляется Клиенту при оформлении Дисконтной карты. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев Дисконтных карт.
5.5.Организатор гарантирует защиту персональных данных в Анкете, предоставленных Клиентом при получении Дисконтной карты или при их использовании.
05.06.2015
На страницу «Новости»