Ивеко Маджелис Про выиграл звание Международный туристический автобус 2016 года!
Iveco победил в первый раз с1995 года
Международным туристическим автобусом года (International Coach of the Year 2016) стал автобус Iveco Magelys Pro с двигателем Евро-6, флагман автобусной гаммы Ивеко. Он был выбран из очень сильной группы кандидатов на прошедшем в Пловдиве (Болгария) ЕвроТесте туристических автобусов в середине июня.
Оригинальная версия Маджелиса была показана публике в 2007 году. Интегрированный дизайн сочетает в себе круглые и штампованные стальные секции, собранные в каркас кузова, защищенный от коррозии путем полного опускания кузова в катофарезную ванну.
Всегда стильный и привлекательный,автобус в версии Евро-6, которая выиграла награду, получил эстетическую изюминку, которую Ивеко называет «Серебряной улыбкой» - яркий элемент экстерьера между лобовым стеклом и бампером, на котором выгравировано имя «ИВЕКО». Этот элемент теперь несут все автобусы Ивеко. Автобус также получил новые блоки световых приборов и задние фонари, которые также применяются на всех автобусах гаммы, что в конечном итоге является способом заботы производителя о пользователях автобусов, так как сильно упрощает дальнейшую эксплуатацию и снижает общую стоимость владения.
Предлагаемый в версиях 12,2м и 12,8м, автобус был самой длинной моделью, участвовавшей в тесте. Он способен вместить до59 пассажиров при заказе без туалета. Представленная на тест модель была оборудована 46 сидениями Kiel, разработанными специально для работы на экспресс-линиях. Для работы на экспресс-линиях автобус оборудован подъемником для людей в инвалидных колясках марки Dhollandia, расположенным в багажном отделении у средней двери. В отличие от обычных способов размещения пассажиров в инвалидных колясках, которые требуют демонтажа сидений, решение Ивеко предполагает установку напротив двери ряда складных сидений друг напротив друга со столиком между ними. Столик легко складывается и освобождает место для коляски.
Автобусы для экспресс маршрутов особенно интересны во Франции после введения закона Маркона, который до определенной степени упростил работу операторов таких маршрутов.
Что касается интерьера, то Маджелис демонстрирует подход, который сильно отличается от дизайна других автобусов. Во-первых, вы не найдете внутри серый цвет. Его там просто нет. Вместо него дизайн выполнен в оттенках бежевого. Но самым большим отличием является способ монтажа багажных полок, которые обычно задвигают как можно дальше к боковым окнам. Ивеко же расположил полки ближе к проходу, отодвинув их от окон и дав возможность пассажиру у окна стоять в полный рост. Помимо этого, большая часть длины крыши над боковым пассажирским сидением остеклена, что дает на 35% больше света в автобусе. Можно также заказать полностью остекленную крышу, но это требует наличия специальных средств для мойки, чистки и ухода за стеклом крыши.
Для предоставления пассажирам максимального комфорта передвижения автобус оборудован рядом систем развлечения, таких как GPS, дорожная камера, Wi-Fiи система, которая предоставляет на выбор 250 фильмов, а USB-порт и розетку на 220 В, чтобы поддерживать современные средства связи пассажиров в рабочем состоянии.
Что касается рабочего места водителя, то кокпит довольно хорошо скомпонован. Большинство членов жюри признали, что управление весьма комфортное и мягкое.
Много говорят о том, что двигатели автобусов постоянно уменьшают, чтобы достичь большей топливной экономии, но, хотя гонка за мощностью двигателей среди лайнеров закончилась, мы не видим примеров уменьшения размеров двигателей среди туристических автобусов. Предполагая, что такая тенденция появится, Маджелис единственный туристический автобус, на который установлен двигатель FPTCursor 9 с объемом всего 8,7 л, который тем не менее развивает мощность 294 кВт (400 л.с.) и крутящий момент 1,700Нм при 1,250 об/мин. Он весит меньше, чем двигатель версии Евро-5 и агрегатирован с автоматической трансмиссией ZFAS-Tronic. Что реально заслуживает внимания, так это система Hi-SCR(селективной каталитической нейтрализации), которая позволяет достичь экологического уровня Евро-6 без использования системы EGR (рециркуляции отработанных газов). Это позволяет снизить расход топлива до 10% по сравнению с двигателем Евро-5.
В дополнение к физическим качествам Маджелиса большинство членов жюри отметило удивительно низкую стоимость автобуса в сочетании с высоким качеством, которое он предлагает.
ЕвроТест Туристических автобусов, мероприятие, на котором был определен победитель конкурса, был организован в Пловдиве (втором по размеру городе Болгарии) Лачезаром Апостоловым, главным редактором болгарских журналов Kamioniи AvtoBusi. Спонсорами выступили ZF, Busworld, EuroPart, город Пловдив и Парк Отель SantPetersburgпри поддержке местной транспортной компании HebrosBus.
Триумф Ивеко примечателен тем, что это первая победа в конкурсе Международный туристический автобус года с 1995 года, когда победителем стал IvecoEuroClassHD.
Награда будет вручена во время дней прессы на автобусной выставке BusworldKortrijk, которая откроется для публики с 16 по 21 октября.
Сведения об автобусе Ивеко Бус Маджелис Про вы также можете узнать в нашем каталоге: http://www.mari.by/kommercheskij-transport/28478/28487/28551
По материалам http://www.busandcoachbuyer.com/iveco-magelys-pro-wins-international-coach-year-2016/
Фотографии ©Visavu.
16.09.2015
На страницу «Новости»